Поиск:
Партнеры, реклама: |
Новости кодирования аудио - жмём аудио на GPUКак вам, наверное, известно, интересным и перспективным направлением компьютерных вычислений является использование графических процессоров для выполнения общих (не графических) задач и вычислений. В По-хорошему, мне лично видится разделение процессоров на типы и платформы нелогичным. В идеале, операционная система сама должна разбираться с тем, какие процессоры есть в её распоряжении, а затем использовать их по своему усмотрению для разных задач в "родном" режиме или в режиме виртуализации. То есть, например, запускает пользователь программу, OC смотрит: ага, GPU простаивает - загрузим его, смотрит, какое из приложений оптимально было бы запустить на нём, и т.д. Но на сегодня эта моя идея - фантастика, ибо процессоры очень друг от друг отличаются архитектурно, и поэтому запустить на том же GPU можно не всякое приложение, а лишь то, которое под него написано (под специальную платформу, навроде этой CUDA). Хотя, по идее, ОС может иметь средства эмуляции, чтобы запускать что угодно и где угодно..... в общем, "Остапа понесло"... Поживём - увидим.
Замечательный беспотерьный кодек
Вашими мыслями вы можете делиться в комментариях к заметке.
Читать весь 191-й номер |
№155: Демосцена, трекерная музыка
№198: Программный синтезатор вместо SID №170: Первые фонографы №156: Гитара нового века №142: Чтиво №143: Remote-концерты №149: Музыка для богатых и для бедных №215: Новости кодирования аудио №210: Новости hardware |
Ниже располагаются комментарии к этой заметке
Пожалуйста, обратите внимание! Если вы хотите что-то сообщить автору WebSound.Ru, лучше сделать это не здесь, а направить ваше сообщение по e-mail. Пожалуйста, составляйте свои комментарии в вежливой форме. Не засоряйте сайт бессодержательными и невежливыми сообщениями.